Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

замена рычагов в автомобиле Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит)

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов .

4) Откручиваем нижний болт амортизатора .

5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов .

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений .

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака .

8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза.

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника .

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах.

После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес.

Дата: 16.07.2017
Сайт автора: http://1saf.ru/
Статьи рубрики Транспорт
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

Ремонт тнвд грузовых автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 1)Ремонт ТНВД и форсунок целесообразно проводить, когда: Неисправность ТНВД - на автомобиле увеличился расход топлива; - пропала подача топлива от насоса к форсунке; - ухудшились динамические показатели машины; - обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя; - появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения; - наблюдается повышенная дымность (выхлопы из глушителя); - отмечается неровная работа двигателя; - двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора. Неисправность форсунок - неравномерная работа двигателя - работают не все цилиндры; - сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности; - сильный стук, похожий на стук шатуна. - жесткая работа двигателя и присутствие чёрного или сизого дыма.   2)Симптомы основных неисправностей дизелей 1. Запуск двигателя затруднен 2. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. 3. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. 4. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. 5. Слишком низкое давление впрыска. 6. Нехватка топлива перед насосом высокого давления ...

Уход за подвесным мотором
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Уход за подвесным мотором Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Им кажется, что подвесной мотор или работает, или нет, причем в последнем случае нужно звонить механику из сервисного центра. Разумеется, в этом есть и заслуга надежности и эффективности современных подвесных моторов, однако истина состоит в том, что мотор гораздо лучше и надежнее работает, если его периодически осматривать и в надлежащее время обслуживать. Если хотя бы раз в год проводить положенную (регламентированную) очистку, проверку, смену масла и обрабатывать детали конструкции от коррозии, срок службы любого подвесного мотора увеличится, улучшатся его эксплуатационные характеристики и будут предотвращены многие поломки. Предлагаемые работы не сложны и не требуют специальных технических навыков. Очистка Снимите с мотора капот и заткните ветошью или укройте полиэтиленом все входные отверстия воздухозаборника (в передней части мотора). ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют