Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг.

Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной.

Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ответы на волнующие вопросы.

Многие зададутся вопросом: почему аудит и продаж, и маркетинга? Да потому что довольно проблематично провести границу между маркетингом и продажами. Кроме того, во многих компаниях просто нет отдела маркетинга.

Аудит продаж крайне необходим, если: — вы имеете слишком низкую стоимость продаж; — вам нужен интенсивный рост продаж; — в отделе продаж часто меняются сотрудники; — мало того что нет новых покупателей, так еще старые уходят или уменьшают закупки; — вам нужны более высокие доходы; — вам необходимо отслеживать итоги продаж за определенные периоды времени; — продажи в вашей компании не поддаются долгосрочному планированию.

Итак, вам необходимы обновления в работе отдела продаж. Но с какой стороны начать и куда двигаться? Пришло время аудита.

Предмет аудита — это, прежде всего, деятельность фирмы в сфере продаж, ее результативность.

SWOT-анализ позволит выявить наличие как слабых, так и сильных сторон деятельности отдела продаж компании. Также SWOT-анализ поможет определить реально существующие и потенциальные угрозы. Этот анализ даст полную картину как по маркетингу, так и по продажам, позволит определиться с положительными и отрицательными факторами, влияющими на работу отдела продаж. SWOT-анализ позволит определиться с необходимыми изменениями. Одна из основных задач анализа — определение особо уязвимых участков отдела продаж. К примеру, таких как малое число постоянных покупателей, от которого зависит ваша фирма.

Сопоставляются все наборы, включающие в себя размеры заказов и различные ассортименты и их воздействие на уровень продаж. Анализируются все запросы, поступившие со стороны покупателей, для того чтобы определить самые плодотворные методы товаропродвижения. Рассматривается уровень узнаваемости фирмы среди потенциальных и существующих покупателей.

Иначе говоря, осуществляется полная проверка всех областей деятельности фирмы, в которых могут заключаться невостребованные отделами маркетинга и продаж ресурсы.

Аудит маркетинга и продаж проводится в несколько этапов: — сбор всех необходимых документов; — исключение пунктов, которые не являются для фирмы особо важными; — составление определенного списка работников фирмы, которые должны будут дать ответы на вопросы, напрямую связанные с работой отдела продаж; — проведение необходимых опросов и бесед; — используя полученные в ходе опросов ответы, определиться с планом предполагаемых действий; — систематизировать пункты плана по возможности реализации, предполагаемым денежным вливаниям и срочности; — определить сотрудников, отвечающих за тот или иной раздел плана, а также сроки реализации, скоординировать мониторинг и контроль.

Необходимо помнить, что аудит не является панацеей избавления от проблем, он только намечает пути выхода из создавшегося положения. А будет польза или нет, зависит оттого, как будут работать по составленному плану утвержденные сотрудники.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли ...

Франшиза Ларец чудес
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 13.04.2017

 Чтобы укрепить наш Союз, мы объединили два бреда в одной франшизе. Ларец Чудес это:  «Ларец Чудес» - это прибыльная федеральная сеть магазинов эмоциональных, интерьерных подарков и антистрессовых игрушек, проверенных временем. О продукции «Ларец чудес» - это не просто милые и добрые создания – это предметы интерьера с неповторимым стилем, несущие каждый свою функцию. Все изделия выполнены из экологически чистой древесины, привезенной из костромских лесов. Изделия из натурального дерева, созданные настоящими мастерами своего дела, всегда в моде. Изделия объединены в категории - ваш клиент может подобрать все необходимые аксессуары в едином стиле (т.е. покупает сразу несколько вещей!). Богатый ассортимент предполагает и широкий ценовой диапазон. Поэтому магазины «Ларец Чудес» привлекают самую широкую аудиторию. «Штучки» – это уникальные, притягивающие к себе антистрессовые игрушки, а также разноцветные декоративные подушки - удобные и удивительно приятные на ощупь. «Штучки» - это бренд, основная цель которого вызывать позитивные жизнерадостные эмоции.                                                                        Наши преимущества Новый бренд, новый ...

Удаленный доступ: администрируйте сеть не сходя с места
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 16.01.2015

    Чем больше компания дорожит своими клиентами и чем лучше пытается выполнять свои обязательства перед ними, тем больше она дорожит временем. Это касается и обслуживания локальных сетей: серверов, принтеров, коммутаторов и другого сетевого оборудования. Вместе с тем растет и необходимость как можно быстрее оказываться там, где возникли какие-то проблемы. Для этого системный администратор пользуется современными достижениями ИТ-разработчиков для создания целостной, отказоустойчивой и надежной ИТ-инфраструктуры. Достигается это несколькими путями: 1) Документированием локальной сети и непрерывным мониторингом всех ее узлов и составляющих. 2) Инвентаризацией  всего имеющегося в компании оборудования и аудита ПО. 3) Обеспечением удаленного доступа к компьютерам сети. О последнем хотелось бы сказать чуть больше. Наверное, нет в мире таких системных администраторов, которые бы не слышали сбивчивого рассказа неискушенного пользователя ПК о том, что "компьютер завис", "появилось какое-то сообщение об ошибке", "программа не отвечает, а я ничего не делал", "на рабочем столе какие-то значки появились, раньше их не было" и т.д. При этом пользователь, мало понимающий в ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Циклоны батарейные бц-259

Регион: Прокопьевск

ПО «САЭМ» предлагает к поставке циклон батарейный БЦ-259 производства завода «БАРНАУЛЭНЕРГОМАШ», следующих модификаций: БЦ- 259-(3X2); БЦ- 259-(3x3); БЦ- 259-(4x3); БЦ- 259-(4x4); БЦ- 259-(4x5); БЦ- 259-(6x4); БЦ- 259-(6x5); БЦ- 259-(6x6); БЦ- 259-(6x7); БЦ- 259-(6x8). Так же предлагаем запасные части для циклонов БЦ-259: корпус циклона; элементы циклонные; перекрытия циклона; панели ...
29.04.2020  13:52
промышленные редуктора

5 555  руб.
Регион: Кемерово

Импортные редукторы и мотор-редукторы, вариаторы, вибраторы, подшипники. 1. Электродвигатели, частотные преобразователи, устройства плавного пуска. 2. Насосное оборудование. Новосибирский Завод “ПМКО” с 10 летним опытом работы. Направления деятельности: приводная техника. 3. Производство и комплектация: редукторов, мотор-редукторов. 4. Забрасыватель, дымососы, вентиляторы. 5. Лебёдки, тельферы, тали, кран-балки. 6. Вентиляционное оборудование. 7. Тормоза ТКГ, ТКТ, ТКП. 8. Проектирование и реконструкция объектов промышленных предприятий. Выбирайте верное направление! ...
13.11.2019  03:42
Покупаем респираторы 3М 8122, 3М 9162

150  руб.
Регион: Новокузнецк

Куплю респираторы 3М 8122 второй степени защиты FFP2 Звоните выкупим респираторы и от грузимся в день Вашего обращения ...
27.04.2020  18:21
Покупаем респираторы Алина 310 FFP3

200  руб.
Регион: Новокузнецк

Куплю респираторы Алина 310 FFP3 неформованный респиратор универсального размера из нетканого фильтрующего материала Приобретаем полумаски , респираторы , оплата в день обращения Звоните договоримся . ...
27.04.2020  18:21
Куплю респираторы спиро-313  FFP3

200  руб.
Регион: Новокузнецк

Покупаем Респираторы СПИРО-313 FFP3 с клапаном предназначены для индивидуальной защиты органов дыхания от мелко- и среднедисперсных аэрозолей (пыли, дыма, тумана). Приобретаем респираторы Юлия , Спиротек , Алина, 3М, Спиро Звоните выкупим респираторы и от грузимся в день Вашего обращения ...
27.04.2020  18:20
Покупаем респираторы 3М 9332, 8132

250  руб.
Регион: Новокузнецк

Куплю респираторы 3M 8132 Противоаэрозольная Фильтрующая Полумаска FFP3 NR D, с клапаном выдоха Постоянно приобретаем продукцию 3М , Юлия, Алина, SPIROTEK Свое предложение направляйте позвонив по телефону или пишите на WhatsApp ...
27.04.2020  18:19
Купим респираторы ЮЛИЯ 319

руб.
Регион: Анжеро-Судженск

Закупаем по хорошей цене респираторы марки ЮЛИЯ: ЮЛИЯ 109, ЮЛИЯ 215, ЮЛИЯ 219, ЮЛИЯ 319, ЮЛИЯ 119, ЮЛИЯ 209, ЮЛИЯ 212. Ждём звонков. ...
12.04.2020  13:25