Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л

Юрга Дата подачи: 07.11.2019 (13:33)    Номер 86998540 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1ЛКосилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1ЛКосилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1ЛКосилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л

Вид техники: Другое
Состояние: Новый
Цена:34 000 руб.
Евгений Анатольевич
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Шоссейная 38/1

Сайт:перейти

Текст объявления:

Сенокосилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1 Л

Цены с Реж. Аппаратом.(с гидравликой)
Пальцевая - 33 500 руб.
Безпальцевая - 35 600 руб.
Шумахер - 54 500 руб.(оригинал)

Навесная сегментно-пальцевая косилка с ЛИТОЙ РАМОЙ с гидроцилиндром - это одна из последних разработок Нашей компании! Огромное преимущество ЛИТОЙ РАМЫ - это отсутствие сварных швов, что делает косилку наиболее привлекательной и долговечной в эксплуатации!

В качестве элементов кошения навесной косилки мы используем крепкий режущий аппарат, длина которого составляет 2.1 метра. Режущий аппарат не сварной, он представляет собой стальной брус из легированной, закаленной стали, который с одной стороны имеет башмак внутренний, для крепления режущего аппарата непосредственно к раме. С другой стороны установлен башмак наружный, с регулируемой по высоте подошвой башмака.

На режущем аппарате сенокосилки основными и часто заменяемыми расходными комплектующими являются пальцы режущего аппарата КЗНМ 08.010, К-5, нож КНБ 4.1, прижимы ножа и пластины трения. В приводе косилки мы используем только качественные подшипники. На сегментной пальцевой косилке С ЛИТОЙ РАМОЙ -- КСП2.1Л установлено много деталей отлитых из чугуна и стали.

За время производства навесных сегментно-пальцевых косилок постоянно велось наблюдение в полях, для того чтобы отследить, а затем исправить или полностью модернизировать слабые места рамы или режущего аппарата.

Косилка с ЛИТОЙ РАМОЙ - КСП2.1Л в основном используется в мелких хозяйствах и частных подворьях, как самый экономически выгодный вид сельхозтехники для уборки небольших сельскохозяйственных угодий. Сегментно-пальцевые режущие аппараты используются в уборке сельхоз. культур многие десятилетия, на различных видах уборочной сельхозтехники. Такие аппараты зарекомендовали себя с самой неприхотливой и лучшей стороны.

Тип Машины
Навесная с ЛИТОЙ РАМОЙ
Масса конструкционная 185
Ширина захвата, рабочая, м 2,1
Производительность расчетная в час основного времени, га/час 2,3
Рабочая скорость, км/ч 6,7:12
Транспортная скорость, км/ч 30
Дорожный просвет, мм, не менее 400
Тип режущего аппарата
Сегментно-пальцевый, Беспальцевый, Шумахер.
Агрегатирование
от Т-25 и до МТЗ-82
Юрга Дата подачи: 07.11.2019 (13:33)    Номер 86998540   
 
 
Похожие предложения
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л
34 000  руб.
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л
Косилка однобрусная с литой рамой КСП 2.1Л
34 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Шины для грузовой техники
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Не секрет, что шины для грузовиков являются одной из важнейших деталей, обуславливающих безопасность авто на дороге. Качественные изделия помогают избежать аварии грузовиков и других неожиданностей, подстерегающих в дороге людей, путешествующих на дальние расстояния. Качество резины влияет на расход топлива, работу подвески, а также на степень надежности движения. Все новые грузовики уже комплектованы подходящей резиной, а вот при выборе бывших в употреблении изделий, особенно, когда это большие грузовики, следует учитывать целый ряд требований, а именно: Тип транспортного средства; Условия его эксплуатации; Состояние дорог; Вид установки на управляемые либо ведущие оси; Используемый стиль вождения. Приобретая шины для грузовиков, учитывайте, что они должны поглощать все неровности на поверхности полотна, не передавая их при этом на кузов. Данный аспект актуален, даже, если имеются в виду новые грузовики, поскольку они также нуждаются в регулировании «под водителя». Также контактная поверхность резины должна выдерживать ...

Спешим предложить спец технику по акции " ноль в кармане"!!!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Варианты спец техники: Экскаватор Погрузчик PPL, 380 Фронтальный погрузчик PP938P. У Вас не хватает денег приобрести спец технику?   Наша компания предлагает всем изменить взгляд на покупку спец техники и выбрать лизинг, как надежный финансовый инструмент, который позволит Вам оперативно распоряжаться купленной техникой еще до уплаты ее 100%-ной стоимости Обращайтесь в нашу организацию! Мы имеем собственные налаженные контакты с ведущими лизинговыми компаниями, что позволяет нам в кратчайшие сроки и на выгодных условиях помочь Вам в приобретении спец техники в лизинг. Это играет одну из решающих ролей в выборе нас в качестве партнеров!!!! Вам выгоднее и быстрее взять спец технику в лизинг, чем в кредит, потому что: При оформлении лизинга с Вас не будут требовать в залог имущество,а при оформления кредита залог обязателен При оформлении лизинга требуется намного меньше документов и быстрее процедура оформления, чем при кредите Лизинговые платежи включают НДС и полностью списываются на себестоимость продукции, при кредите частично ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки