Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Карьерный самосвал Howo

Кемерово Дата подачи: 24.02.2020 (17:33)    Номер 83539934 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Карьерный самосвал  Howo
Состояние: Новый
Вид техники: Грузовики
Цена:12 775 952 руб.
Дмитрий
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Предлагаем новый карьерный самосвал марки Sinotruk/Howo модели ZZ5707V3840CJ – стандартная комплектация для России.
Самосвал предназначен для работы в карьерах и на строительных объектах, для перевозки сыпучих материалов (песок/гравий/камни/уголь).
Марка Howo давно зарекомендовала себя в России, как идеальное соотношение всех рабочих и экономических характеристик.
Цена дана справочно, уточняйте !!!!

Карьерный самосвал Sinotruk/Howo ZZ5707 V3840CJ
Колесная формула 6х4
Кабина HW7D, цельнометаллическая, однодверная, одноместная, оборудована кондиционером, отопителем, пневмосиденье.
Двигатель WD615.47* дизельный 6-ти цилиндровый, рядный вертикальный с жидкостным охлаждением, четырехтактный, турбонаддув, интеркуллер, гидромуфта. Тип Евро 2 с простой ТНВД (без электроники)
Рабочий объем двигателя 9726 см3
Мощность двигателя 371 л.с. (при 1900 об/мин)
* возможна комплектация двигателем D12.42 (мощность 420 л.с. Евро2)
Коробка передач HW21720+HW70 (вперед 12 + назад 2)
Рулевое управление с гидроусилителем, механизм ZF8098
Сцепление диаметр 430 мм, усиленное
Стояночный тормоз с помощью сжатого воздуха на задние колеса и вспомогательный горный тормоз
Рабочий тормоз двухконтурный пневматический
Передняя подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами, стабилизаторы
Задняя подвеска рессорная, усиленная
Передний мост HF12, нагрузка 12000 кг
Средний/Задний мост AC26, нагрузка 2 х 26000 кг
Габариты самосвала (ДхШхВ) 8600 х 3300 х 3570 мм
Колесная база 3600+1500 мм
Размер кузова (ДхШхВ) 5600 х 3100 х 1800 мм
Кузов с передним вертикальным гидроподъемником HYVA, задний борт, подогрев кузова, прямоугольной формы, толщина металла дна 16 мм, борт 12 мм.
* тип кузова и толщина металла на выбор заказчика !!!
Внутренний объем кузова от 30 куб.м
Топливный бак 500 литров
Электрическая система 24V
Размер шин 14.00R25
Масса транспортного средства без нагрузки от 29000 кг
Допустимая полная масса транспортного средства 70000 кг

Возможны другие комплектации карьерного самосвала, под требования заказчика: дизельный двигатель мощностью 420 л.с. (Евро 2), дизельный двигатель мощностью 375 и 420 л.с. (Евро 3), двигатель на газовом топливе СПГ (LNG), увеличенная колесная база (3800-4000 мм), кузов любого размера длиной 5800-6200 мм и типом (квадратный / полукруглый тип), выбор цвета.
Кемерово Дата подачи: 24.02.2020 (17:33)    Номер 83539934   
 
 
Похожие предложения
Карьерный самосвал  Howo
Карьерный самосвал Howo
195 000  $
Карьерный самосвал  Howo
Карьерный самосвал Howo
195 000  $
Карьерный самосвал  Howo
Карьерный самосвал Howo
195 000  $
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
«Трубы победы» - проект Российского Рогового Оркестра и гк «кронде»
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 2012 год имеет особое значение для истории России, так как это год 200-летнего юбилея победы российских войск в Отечественной Войне 1812 года. Стремление воздать дань уважения и памяти героям тех лет отразилось во многих интересных культурных и исторических проектах,  в том числе в проекте Российского Рогового Оркестра «Трубы победы», реализованном под эгидой Министерства Обороны РФ и Министерства Культуры РФ а также при поддержке группы компаний «КРОНДЕ» - генерального партнера РРО. Альбом Российского Рогового Оркестр «Трубы победы» стал ярким событием в мире классической музыки благодаря своей абсолютной самобытности. В начале XIX века не существовало военных духовых оркестров в современном их представлении. Военная музыка на плацу звучала в исполнении оркестров роговых — единственных на то время коллективов, способных полноценно с точки зрения  насыщенности тембра и громкости звучания исполнять военную парадную  музыку. «Трубы победы» - это реальные звуки войны 1812 года, под которые шли в атаку русские войска. Альбом представляет собой уникальную коллекцию ...

Компания «мазспецтранс» является официальным представителем Минского автозавода (оао «маз») в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Мы рады возможности представить Вам продукцию крупнейших  предприятий по выпуску большегрузной автомобильной техники «МАЗ»,  «КамАЗ»,  «Фотон»(Foton). Компания «МАЗСПЕЦТРАНС» является официальным представителем Минского автозавода (ОАО «МАЗ») в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Специалисты нашей фирмы занимаются реализацией грузовой техники более десяти лет, они обладают высокой квалификацией в сфере продаж автоспецтехники. Гибкий  подход к клиентам и профессионализм, позволяет максимально удовлетворить потребности заказчиков и делает наше сотрудничество взаимовыгодным и долгосрочным. В спектр нашей деятельности входит полный модельный ряд автотехники: тягачи, бортовые а/м и самосвалы МАЗ, КамАЗ, полуприцепы, прицепы и контейнеровозы, мусоровозы и мультилифты,  трактора МТЗ и спецтехника на базе МТЗ, дорожная автоспецтехника, автокраны, АТЗ, цистерны, лесовозы и роспуски, а так же автомобили Foton «ФОТОН» Auman и Ollin, грузоподъемностью от 1,5 до 7 тонн,  с установленными на них промтоварными, изотермическими фургонами, бортами и тентами-каркасами. ...

пгк призвала грузоотправителей Кузбасса более эффективно использовать вагонный парк
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провела в г. Новокузнецке круглый стол по вопросам взаимодействия между оператором и грузоотправителями Кузбасского региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей Кемеровской области, структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), а также представители центрального аппарата и Новосибирского филиала ПГК. Участники встречи обсудили текущую ситуацию в сфере региональных железнодорожных перевозок угля, включая вопросы тарификации перевозок, обеспечения своевременности вывоза и доставки, вопросы по эффективному использованию подвижного состава ПГК. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко рассказал о результатах работы филиала, отметив, что доля ПГК в общем объеме перевозок ЗСЖД с начала года составила более 17%, в Кузбасском регионе – 13%. По итогам восьми месяцев текущего года филиал погрузил 27,7 млн тонн грузов, из которых 20,7 млн составил угль. «Несмотря на сложную ситуацию на рынке, сложившуюся в результате массового списания полувагонов, Новосибирский филиал ПГК делает все возможное, чтобы максимально удовлетворять потребности градообразующих угольных предприятий региона. За счет эффективного управления подвижным составом оборот порожних ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки