Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

продам

Кемерово Дата подачи: 22.11.2020 (13:16)    Номер 63690306 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
продам
продампродам

Состояние: Б/У
Вид техники: Трактора
Цена:700 000 руб.
Виктор
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Барнаул

Текст объявления:

Бренд Америка. Сборка Южная Корея.Мини трактор TYM-233 HST+ снегоротор в отличном состоянии ТО выполняется своевременно расход диз топлива 1,5л/час работы, возможность эксплуатировать с любым навесным оборудованием,отапливаемая кабина,полный привод,передний мост подключаемый, блокировка заднего моста,300 мт/ч. ГАРАНТИЯ ЗАВОДА 1500 М/ЧАСОВ
Можно без снегоротора цена договорная
Кемерово Дата подачи: 22.11.2020 (13:16)    Номер 63690306   
 
 
Похожие предложения
продам
продам
700 000  руб.
продам
продам
700 000  руб.
 
 
продаю
продаю
1 700 000  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Freightliner какой он...точка зрения профессионала..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа – это 14,63 м. Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50» Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача – freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800–900 единиц в год. Что под капотом: Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, – и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом. Двигатель на тягаче freightliner –detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. ...

Можно ли заново изобрести велосипед?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Инновации в сельхозмашиностроении внедряются постоянно. Казалось бы, что можно придумать принципиально нового в технике, которая успешно работает годами или даже десятилетиями? Производители же постоянно доказывают обратное, каждый год демонстрируя улучшения, показывая, что техника может работать еще лучше, еще эффективнее. На крупнейших мировых выставочных площадках разворачиваются нешуточные баталии по внедрению новых технологий, от которых  в конечном итоге фермер только выигрывает. Особенно приятно, когда производители не стараются увеличить цены на свою технику, прикрываясь производимыми улучшениями, а напротив, позволяют значительно сэкономить. Компания Dominoni, производитель жаток для комбайнов, представила на суд потребителя уникальную запатентованную систему протягивающих вальцов в своих жатках для кукурузы серии Rock и Kaiman. Dominoni входит в «большую пятерку» мировых производителей жаток. Обобщив свой более чем полувековой опыт в производстве жаток для кукурузы, они нашли, как еще можно облегчить жизнь фермеров. Обычно протягивающие вальцы оснащены противорежущими ножами, прикрепленными к валу болтовыми соединениями. Вращаясь, ножи протягивают стебель кукурузы к отрывателю, попутно измельчая его. Эта классическая ...

Компания Toyota тестирует в работе водородные погрузчики
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 Будущее уже рядом. Японцы на деле хотят проверить, насколько полезен и безопасен грузовой транспорт, работающий на водородных элементах. Концерн Toyota спроектировал и построил первые вилочные погрузчики с водородным двигателем. Двенадцать образцов проходят тестирование на четырех складских объектах. Пара моделей отправилась в Иокогаму для разгрузки овощей и фруктов на оптовом рынке. Основная часть «трудится» на предприятии, производящем соки и газированную воду, а остальные были распределены по крупным складам Кавасаки. Первые мысли о создании водородных погрузчиков пришли в голову японским инженерам еще в 2005 году. Но пока инновационные агрегаты внедрялись со скоростью черепашьего шага. Причина очевидна всем участникам проекта: отсутствие полноценной инфраструктуры для доставки и выработки водорода. Только, когда отладили снабжение, специалисты приступили к реализации проекта, цель которого доказать насколько безопасен и благоприятен для природы водород в качестве топлива. На современной стадии тестов руководство Toyota уверенно утверждает, что если грамотно реализовать систему выброса, в данный момент уже функционирующую на опытных образцах техники, то реально снизить ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки